Помощь клиенту

Как правильно определить размер одежды?

Чтобы избежать возможных несоответствий и ошибочного снятия мерок, мы предлагаем использовать нашу таблицу размеров.

Какие есть гарантии, что пошитая униформа подойдет сотрудникам по размеру и хорошо будет на них сидеть?

Мы отшиваем одежду по тем размерам, которые указаны в заказе и соответствуют ГОСТам: ГОСТ 31396-2009 и ГОСТ 31399-2009. Эти ГОСТы распространяются на типовые фигуры мужчин и женщин, и устанавливают их классификацию по ростам, размерам и полнотным группам.

Чтобы избежать возможных несоответствий и ошибочного снятия мерок, мы предлагаем использовать нашу таблицу размеров и вспомогательное видео, которое наглядно продемонстрирует правила снятия мерок для нестандартных фигур и для униформы на заказ.

Перед запуском заказа также необходимо в правильности указанных размеров.

Как быстро я могу получить заказ?

В течение одного дня мы можем отгрузить готовый товар со склада в Самаре.

Находясь в другом городе, вы можете получить заказ в течение 5 рабочих дней, если он будет сформирован из изделий, находящихся на наших складах.

Сроки выполнения изделий под заказ, будут зависеть от объемов и требуют дополнительных согласований. Но, как правило, в течение 10 рабочих дней после поступления оплаты, мы отгружаем заказ проверенными транспортными компаниями.

Как можно оформить СРОЧНОЕ изготовление заказа (от 2-х до 5-ти дней)?

В случае срочного заказа, стоимость увеличится на 20%. Срок изготовления определяется, в соответствии с выбранным материалом и его наличием на складе.

Предоставляете ли вы образцы ткани или тестовые образцы изделий?

Наша компания осуществляет предоставление бесплатных образцов ткани потенциальным покупателям для ознакомления с качеством и цветом. В случае необходимости, мы изготавливаем тестовый образец изделия из выбранной вами ткани.

Стоимость пошива тестового образца составляет 50% от обычной стоимости пошива изделия. Доставка осуществляется почтовой или курьерской службой по их действующим тарифам.

Для уточнения деталей, согласования способов доставки, вы можете проконсультироваться с нашим менеджером.

Сколько стоит доставка и сколько дней она осуществляется?

Если вы находитесь в г. Самара, то доставка для вас бесплатная.

Доставка в другие города осуществляется бесплатно до транспортной компании, далее в соответствии с тарифами выбранной вами транспортной или курьерской компании.

В зависимости от вашего города и выбранной транспортной компании, доставка может занять от 2 до 10 рабочих дней.

Какого объема заказы вы принимаете?

Если вы выбираете изделия из наших коллекций по артикулам, минимальный объем — от 4 ед. (исключения шеф-повара, швейцары, хостес, образец)

Если изделия не по нашим артикулам — от 50 ед.

Можно ли заменить цвет или саму ткань?

Мы работаем со множеством крупных поставщиков, если необходимый материал будет в наличии, то мы изготовим изделия из выбранных вами цветов и фактур.

Можно заказать только один предмет из комплекта?

Конечно, вы можете заказать необходимое вам изделие, без привязки ко всему образу.

Может ли ваша компания изготовить одежду по фотографии, наброску, эскизу, макету, STYLE-BOOK`у или образцу одежды?

По желанию клиента мы можем изготовить модели одежды и текстиля любой сложности. Даже с минимальным количеством данных наши дизайнеры и конструкторы смогут разработать и создать лекала для вашего индивидуального заказа. В зависимости от сложности на эту работу может уйти от 14 до 21 дня.

Какими способами вы принимаете оплату?

Мы принимаем оплату от физических и юридических лиц, наличным и безналичным расчетом. Подробнее вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

Какие сертификаты есть на вашу продукцию?
  1. Добровольный СЕРТИФИКАТ и Отказное письмо на УНИФОРМУ


Униформа для ресторанно-гостиничной сферы не подлежит обязательной сертификации, тем не менее заведения часто спрашивают документы на униформу, в таких случаях мы можем выслать либо Добровольный сертификат, либо Отказное письмо. 


Добровольный сертификат оформляется на продукцию, которая не подлежит обязательной сертификации по желанию производителя. Отказное письмо заменяет добровольный сертификат, свидетельствует о том, что экспертная организация подтверждает, что продукция не подлежит обязательной сертификации.


В компании имеются отказные письма на рабочую, офисную, поварскую и медицинскую форму, согласно ТР ТС 07/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и постановлении Правительства РФ от 01 декабря 2009 г. № 982 Об утверждении перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.


Добровольный сертификат выдан на основании ТУ 14.12.30-002-05294650-2020 на рабочую, офисную, поварскую форму, (медицинскую коллекцию).


Технические условия (ТУ) – это вид стандарта организации, который утверждает совокупность требований к конструированию, изготовлению, приёмке, хранению и эксплуатации (применению) определенной продукции компании, а так же имеет ссылки на ГОСТы.


На «Комплект (топ и брюки)» по ТУ 14.12.30-002-05294650-2020 есть протокол испытаний, который подтверждает проверку соответствия требованиям в ТУ, необходимо использовать при запросе от клиента.



  1. Регистрационное Удостоверение на комбинезоны


Регистрационное удостоверение (РУ), выдается РОСЗДРАВНАДЗОРОМ и является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом, которое необходимо предоставлять любому Медицинскому учреждению. Без этого документа мы не смогли бы продавать комбинезоны. Поэтому можете смело говорить клиентам что РУ на комбинезоны у нас есть, и мы отправляем копию с каждой отгрузкой товара.


  1. Заключение о ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

12 марта 2021 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило Швейную Фабрику PROFI DRESS в реестр промышленной продукции России.

Данный реестр формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2020 года. Связано это с постановлением Правительства России устанавливающим запрет на допуск иностранных промышленных товаров, работ и услуг.

Включение Фабрики в данный реестр дает ряд преимуществ. Одним из которых является участие в тендерах для членов реестра промышленной продукции России. Такие тендеры не доступны другим производствам. 

Также членство в реестре является преимуществом там, где оно желательно, но не обязательно.

Ознакомиться с карточкой предприятия на официальном сайте Минпромторга России можно по ссылке: https://gisp.gov.ru/service-market/org/13684754/

  1. ХАССП

В момент переговоров с клиентом или в требованиях по тендерной документации вы можете столкнуться с вопросом: Соответствует ли наша спецодежда требованиям ХАССП.

Для этого нужно разобраться, что это означает:

ХАССП (HACCP) – это система стандартов пищевой безопасности.


Требования к одежде: 


  • Сотрудники, работающие или заходящие в зоны обработки продукции, должны быть одеты в спецодежду. Данная униформа должна быть предназначена именно для этой цели, должна быть чистой и без признаков износа (дыр, потертостей);

  • Рабочая одежда не может иметь пуговицы, допускаются молнии и кнопки.  Не должно быть внешних карманов выше пояса;

  • Спецодежда должна быть достаточно закрытой, волосы, бороды и усы должны быть прикрыты, чтобы не допустить попадания их в продукцию;

  • Обувь для ношения в производственных помещениях должна быть полностью закрытой и выполнена из негигроскопичных материалов;

  • СИЗ (когда они требуются) должны иметь конструкцию, предотвращающую загрязнение продукции, и поддерживаться в гигиеничном состоянии.


Для подтверждения данного факта не требуется сертификат, но нужно понимать, какой продукт хочет получить клиент, когда мы обещаем соответствие данных требований.


  1. Декларация соответствия (ТР ТС - 019 - 2011)

Наличие сертификата с маркировкой EAC означает, что компания подтверждает перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе, обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС - 019 - 2011)

Классификация СИЗ включает в себя 9 групп, 1 группа – самая низка степень защиты (от пыли и грязи), 9 группа – обладает самой высокой степенью защиты.

Спецодежда, которая защищает от вибраций, шума, химикатов, вирусов, радиации, повышенных/пониженных температур – имеет отношения к повышенной защите и подтверждается уже Сертификатом.  (В компании пока на стадии разработки)

Наша Декларация подтверждает степень защиты СИЗ: 1 - самой мало опасной группы – защита от общепроизводственных загрязнений (от пыли, грязи и легких механических воздействий).

Данный документ часто запрашивают в конкурсных заявках на тендер в совокупности с заключением от МинПромТорга. 

Данный документ можно использовать при экспорте СИЗ в страны члены ЕАЭС: (Казахстан, Армения, Беларусь, Кыргызская Республика)

К декларации есть протокол испытаний, отправлять его нужно только по запросам клиента.


  1. Сертификат типа ЕС (Европейский сертификат)

Комбинезоны TITAN-STANDART и TITAN-LITE прошли тестирование в Европейских лабораториях с целью подтверждения защиты от вирусов, пыли, грязи, истирания, прошли проверку прочности, Название стандартов, по которым были произведены испытания:

  1. EN 14126:2003 " Требования к производительности и методы испытаний защитной одежды от инфекционных агентов
  2. EN ISO 1З982-1:2004\ Защитная одежда для использования против твёрдых частиц - Часть l: Требования к характеристикам химической защитной одежды, обеспечивающей защиту всего тела от твердых частиц, находящихся в воздухе. (Type 5-В clothing)

о чем получен сертификат: EC № 167-2021 от 15.07.2021г

Товар с данным сертификатом маркируется знаком:

К сертификату прилагается протокол с расшифровкой произведённых испытаний с результатами.

Данный сертификат позволяет продавать комбинезоны в страны ЕС:

Страны Европейского союза (ЕС). В Европейский союз входят 28 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.

Свое швейное производство

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Высокое качество продукции

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

Сроки изготовления от 5 дней

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Свобода выбора расцветок тканей

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставка по всему миру

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое